Парфюмерный этикет: о тонкостях выбора духов

Купить сегодня духи самых известных брендов, марок и производителей очень просто, для этого можно заглянуть в интернет-магазин элитной парфюмерии «P-shik.ru». Среди прочих предложений, представленных в здешнем каталоге https://www.p-shik.ru/cacharel-m-64.html особого внимания заслуживает туалетная вода и духи «Cacharel» («Кашарель»). Любой знаток моды и актуальных тенденций непременно заметить, что ароматы этой марки ассоциируется только с Парижем, и исключительно с Брижит Бардо.

Брижит, Париж и Кашарель

Многие актрисы являются чрезвычайно привлекательными и харизматичными женщинами, им буквально суждено творить историю. Именно такой женщиной является Брижит Бардо, которой посчастливилось к тому же быть рождённой в Париже. Ровно 70 лет назад в Париже скромный и никому не известный портной, с тривиальным французским именем Жан, открывает свою мастерскую и называет её «Cacharel». Одним из его первых произведений становиться белоснежная блузка, которая так нравится Брижит, что она решает сняться в неё в одном из своих фильмов. Что дальше? Дальше начала твориться самая настоящая история, итогом которого стала мировая известность и признание не только одежды от «Cacharel», но и парфюма.

Как выбрать аромат

Можно внимательно изучить описание парфюмерного аромата и представить его, можно найти отзывы людей, которые им пользуются. Однако, перед покупкой стоит найти возможность лично оценить аромат и испробовать его на себе, чтобы понять подходит он вам или он не ваш. Согласно правилам парфюмерного этикета, продавец духов должен предложить вам тест в виде бумажной полоски, пропитанной ароматом, который позволит вам принять окончательное решение. Заметить, что слишком быстро принимать подобные решения, считается дурным тоном, поэтому, помните, что у вас есть время и на «подумать», и на «оценить».

Помните, что духи нужно подбирать точно также, как подбирается каждая деталь вашего гардероба — примерили, покрутились перед зеркалом, отложили, вернулись завтра и купили, или не вернулись. Совершать действительно обдуманные покупки — хороший тон!